Пятница, 29.03.2024
Донецкий Инновационный Центр
Меню сайта
Наш опрос
Какую роль Вы выполняете в компании?
Всего ответов: 123
Проект «Агентство Комплексного Консалтинга»
"Донецкий Инновационный Центр" прдлагает партнерскую программу в рамках проекта "Агентство Комплексного Консалтинга". Проект ориентирован на создание благоприятных условий развития малого и среднего консалтингового бизнеса, развития профессиональных навыков бизнес-консультантов.
БИЗНЕС-ИДЕЯ:

Предлагается формирование Агентства Комплексного Консалтинга, специализирующегося на предоставлении комплексных, абонентских или высокостандартизированных консалтинговых услуг в различных сферах (управленческий консалтинг, инвестиционный консалтинг, интеллектуальная собственность, инновационный менеджмент, маркетинговые услуги, услуги в сфере ВЭД и прочие).

Технология:

В основу предоставления услуг положены следующие технологии:

  • технология контроля качества сервисных организаций «6 сигма»;
  • технология работы с free-lance консультантами информационного агенства «Reuters Inside»;
  • технология анализа эффективности сотрудников «Key Point Indicators».

УСЛУГА:

В общем виде услуги компании можно будет разделить на следующие группы:

  • Высокостандартизированные «горячие» услуги – услуги суть которых заключается в решении аналогичных или повторяющихся проблем. Высокий уровень стандартизации значительно снижает уровень издержек и времени оказания;
  • Абонентские слуги – консалтинговое сопровождение бизнеса по возникающим вопросам в одной или нескольких сферах в течение длительного срока (от 3 мес.);
  • Комплексное «пакетное» обслуживание – комплексное решение задач проекта за счет формирования проектной группы консультантов различной специализации;
  • Обучение – семинары, тренинги, обучающие программы.
Сферы оказания консалтинговых услуг:

·         Бухгалтерские и аудиторские услуги;

·         Инвестиционный консалтинг;

·         Инновационный менеджмент;

·         Интеллектуальная собственность;

·         Маркетинговые услуги;

·         Управление проектами;

·         Управленческий консалтинг;

·         Услуги ВЭД;

·         Франчайзинг;

·         Юридические услуги.

Маркетинговая информация:

Целевой сегмент рынка – сектор малого и среднего бизнеса, требующий предоставления качественных консалтинговых услуг при соблюдении невысокого уровня цен.

Конкурентная среда проекта состоит из разрозненных консалтинговых компаний (потенциальных партнеров проекта) и ряда консалтинговых компаний «большой четверки» позиционирующихся под обслуживание сектора крупного бизнеса.

Менеджмент и команда:

Основа управления проектом – специалисты КП «Донецкий Инновационный Центр». Стратегические направления работы частично будут отданы в управление руководителям «стратегических партнеров проекта».
ФОРМЫ ПАРТНЕРСТВА:

1.  Стратегический партнер

Консалтинговая компания (реже свободный консультант), курирующая развитие стратегического консалтингового направления и покрывающий большую часть услуг в рамках курируемого направления.
ОБЯЗАННОСТИ ПАРТНЕРА:
  • Формирование карты услуг направления (согласно критериям готовности услуги);
  • Разработка ценовой политики направления;
  • Составление комиссионной карты для агентов;
  • Отслеживает соблюдение кодекса профессионального поведения Бизнес-консультнта.

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Формирование стратегической концепции развития направления;
  • Отслеживание и рейтинговая оценка свободных консультантов и партнеров направления;
  • Корректировка карты услуг;
  • Участие в работе «управляющего совета» проекта;
  • Привилегии маркетинговой поддержки (разрабатываются);
  • Участие в распределении прибыли от проекта.

КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ:

  • Обеспечение максимального покрытия карты услуг направления;
  • Уровень стандартизации услуг;
  • Уровень прибыльности направления.

 

2. АГЕНТ по продаже услуг и обслуживанию клиентов

Физическое или юридическое лицо, на постоянной основе работающее над привлечением и обслуживанием клиентов.
ОБЯЗАННОСТИ АГЕНТА:
  • Привлечение и сопровождение клиентов и партнеров Проекта;
  • Продвижение бренда проекта;
  • Формирование личной клиентской базы.

ВОЗМОЖНОСТИ:

  • Получение полной информационной поддержки для осуществления деятельности;
  • Полный пакет рекламной информации (Карта услуг);
  • Получение комиссионных от продаж.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ:
  • Среднемесячные объемы продаж;
  • Колличество постоянных клиентов;
  • Колличество привлеченных клиентов.
3. СОБОДНЫЙ "Free-lance" КОНСУЛЬТАНТ
Физическое (реже юридическое лицо), привлекаемое для выполнения проектных работ либо покрытия отдельных специфических услуг в рамках компетенции консультанта. Основные обязанности консультанта:
  • Предоставление полной, объективной информации для внесения услуги в карту услуг в случае специфичности услуги;
  • Выполнение услуг в соответствии со своей компетенцией;
  • Соблюдение кодекса профессионального поведения Бизнес-консультнта.
КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ:
  • Качество оказания услуги;
  • Уровень стандартизации и скорость оказания услуги.
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (050) 598-41-89
ИЛИ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА СТРАНИЦЕ КОНТАКТЫ
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2024
Хостинг от uCoz