Создание национальной сети магазинов модной брендовой одежды.
Потребность в капитале (тыс. Евро): 134,4
Регион: г. Днепропетровск
Краткое описание проекта:
Проектом планируется создание национальной сети магазинов модной брендовой одежды в среднем ценовом сегменте. В результате запуска проекта планируется открытие первого магазина в г. Днепропетровске и развитие розничной сети до шести магазинов в течение первых 1.5 лет оперирования компании на рынке.
Целевая аудитория магазина: женщины – 70%, мужчины – 30%, возраст: от 18 до 35 лет. Объём рынка: в 2007г - 6 млрд. USD, объём целевого сегмента массмаркет - 3.3 млрд. USD. Базовая маркетинговая стратегия - стратегия широкой дифференциации
Количество рабочих мест при открытии первого магазина площадью 200м2 –
11 + менеджер проекта.
Ожидаемый оборот компании - при открытии первого магазина площадью 200 м2 в г. Днепропетровске - не менее 900 000 у.е.\год, ожидаемая операционная прибыль магазина - на уровне 115 000 - 150 000 у.е.\год; ожидаемый оборот компании при открытии шести магазинов - не менее 3 млн. у.е. в год. Расчётный строк возврата вложенных инвестиций – 16мес. Потребность в капитале: 1-й этап: 210 000 USD на открытие первого магазина площадью 200м2 в г. Днепропетровск; 2-й этап: вложение 800 - 1000 тыс. USD для дальнейшего развития сети. Доля инвестора в акционерном капитале компании - 85%.
Продажа вентиляционного оборудования
Потребность в капитале (тыс. Евро): 35,0
Регион: Донецк
Краткое описание проекта:
Проектом планируется на базе действующего предприятия развивать новое направление деятельности – продажа вентиляционного оборудования. Компания будет осуществлять продажу как самостоятельно, так и путем формирования дистрибьюторской сети. Так же будет осуществляться монтаж вентиляционного оборудования с последующим сервисом. Потенциал рынка огромен. Покупателями вентиляционного оборудования являются строители и строительные компании, дизайн-студии, проектные предприятия, торговые, промышленные предприятия и организации. Преимущества продукции: широкий ассортимент товаров, закрытый тип производства, соотношение цены и качества.
Автором проекта является компания, которая с марта 2000 года работает в области продажи и монтажа нагревательного кабеля для систем обогрева. Руководитель проекта: к.э.н., магистр проектного менеджмента, юрист. Опыт управления более 20 лет. Построена широкая дистрибьюторская сеть, налаженные контакты и сотрудничество со многими предприятиями строительного сектора.
Планируемый ежегодный оборот в размере 279,7 тыс. EUR с дальнейшим наращиванием. Общая прибыль за 2 года равна 42,7 тыс. Срок окупаемости проекта – 2 года.
Необходимый объем инвестиций – 35,0 тыс. евро. Инвестиции направляются на закупку оборудования, организацию сбыта, обучение персонала, рекламную кампанию. Выгода инвестора будет состоять в получении прибыли в размере 50% с момента ее получения, и за 2 года с начала проекта будет составлять 38,8 тыс. EUR.
Продвижение в Украине защитных покрытий разработанных на основе нанотехнологий
Потребность в капитале (тыс. Евро): 391,0
Регион: Киев
Краткое описание проекта:
Цель проекта – создание крупнейшей компании, предоставляющей последние разработки нанопокрытий на различных рыночных сегментах в разных регионах страны. Защитные покрытия, разработанные на основе нанотехнологий, одно из последних достижений мировой химической индустрии. Жидкость (спирт или вода), содержащая наночастицы, при нанесении на поверхность формирует невидимую нанопленку защищающую от грязи, биоразрушений, уничтожающую бактерии и т.п.
В качестве ключевых направлений на начальном этапе определены два наиболее перспективных рынка для внедрения нанопокрытий:
• рынок средств по уходу за автомобилями
• рынок износостойкой, био- и антибактериальной защиты зданий и сооружений, общественного транспорта.
Инициатором проекты выступает российская компания, которая на данный момент успешно работает на рынке защитных покрытий в России.
Для реализации проекта необходимо финансирование в размере 612, 8 тыс. долл. США.
Для осуществления проекта планируется создание нового предприятия со следующей структурой акционерного капитала: Инициатор проекта от 51 %, инвестор(ы) до 49%.
Прибыль инвестора за первые три года проекта составит 1393,9 тыс. долл.
Дистрибуция топливной аппаратуры к легковым/грузовым авто и сельскохозяйственной технике
Потребность в капитале (тыс. Евро): 317,0
Регион: областные центры Украины
Краткое описание проекта:
Проектом планируется создание дилерской сети по продаже топливной аппаратуры во всех областных центрах Украины. В наличии имеется опытная партия товара, которая находится в продаже, вся необходимая документация. Продукция выделяется высоким качеством, отличными ценами, хорошей упаковкой. Вся продукция сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества. На данный момент имеется эксклюзивный контракт с производителем, проведено исследование рынка (изучен спрос, емкость рынка, проведен качественный анализ и т.д.). Продажа опытной партии показала, что товар находит свою нишу на рынке и качественно выделяется среди конкурентных брендов. Объем рынка в денежном выражении на 2008 год составляет около 230 млн. долларов.
Менеджмент: руководитель-организатор проекта; аналитик с 6-ти летним опытом работы; имеется команда профессионалов с многолетним опытом работы на рынке, знанием специфики работы, широкая клиентская и партнерская база по всей Украине, техническое и программное обеспечение.
Ведется работа по формированию дилерской сети. Запланированные объемы реализации (через 2 года) приблизительно 3,5 млн. долл. в год. Доля на рынке 5-7%. Средняя наценка 90-110%. Требуется финансирование в размере 500 тыс. долл. для формирования товарных запасов. Собственный вклад инициатора: партия товара на сумму 100 тыс. долл.
Создание розничных магазинов спортивной одежды и обуви
Потребность в капитале (тыс. Евро): от 150,0
Регион: областные центры Украины
Краткое описание проекта:
Планируется создание партнерского магазина известного бренда спортивной одежды. Автор проекта является официальным дистрибьютором в СНГ (кроме России). Все образцы постоянно доступны в центральном офисе компании. Имеется доступ к полному ассортименту товаров, ранняя поставка коллекций, вся продукция сертифицирована, прошла таможенную очистку и находится на складе в Киеве.
Объем рынка розничной торговли спортивной одеждой в Украине за 2007 год составил 1,5 млрд. долл. Дистрибьютор участвует в рекламном бюджете открытия магазина, в дальнейшем полностью поддерживает в разработке рекламных материалов и оформления магазина. Товар поставляется по оптовым ценам.
Число сотрудников магазина - от 5 человек. Есть необходимые финансовые расчеты работы магазина и план реализации проекта открытия. Требуется помещение от 150 м2, возможна аренда. Модель работы: партнер инвестирует средства на открытие магазина (помещение, ремонт, оборудование, закупка товара), дистрибьютор предоставляет право пользования брендом, гарантирует поставку товара и обеспечивает поддержку работы бизнеса. Средний период окупаемости - 1.5 года, продажи магазина $ 6000 - 10000 на м2. в год. Наиболее важными факторами успеха проекта являются: помещение, ассортимент и работа продавцов магазина.
Организация производства по фасовке пряностей
Потребность в капитале ( тыс. евро): 380,0
Отрасль: Торговля продуктами питания
Регион: Киев
Краткое описание проекта:
Проектом предусмотрено создание предприятия по фасовке пряностей и смесей пряностей в эксклюзивную упаковку треугольной формы и их дальнейшей продажи в розницу для массового потребления. Продукция обладает следующими свойствами, выгодно отличающими ее от продукции других производителей: высокий уровень качества сырья, оригинальность формы упаковки, ее функциональность и удобство выбора продукта по цвету упаковки. Форма упаковки запатентована, есть зарегистрированная торговая марка. На сегодняшний день проект практически готов к запуску: изготовлен по индивидуальному заказу автомат для фасовки, налажены контакты с производителями сырья и изготовителями упаковки, разработаны эксклюзивные рецепты смесей пряностей (всего на первом этапе планируется к производству 21 наименование продукции), разработана стратегия продаж и маркетинговая стратегия, и пр.