Понедельник, 18.06.2018
Донецкий Инновационный Центр
Меню сайта
Категории каталога
Коммерческие предложения [1]
Наш опрос
Какую роль Вы выполняете в компании?
Всего ответов: 122
Главная » Файлы » Коммерческие предложения

Предложение по планированию бизнеса
[ Скачать с сервера (822.2 Kb) ] 26.10.2009, 21:21
Предложение по планированию бизнеса
Коммерческое предложение
по разработке бизнес-плана

Уважаемый заказчик!
Проанализировав суть стандартных запросов наших клиентов в нашу компанию, наши специалисты готовы предложить Вам комплекс работ по разработке Бизнес-плана, развития соответствующих направлений бизнеса.
Основываясь на многолетнем опыте разработки проектов, предлагаем следующую этапность разработки проекта:
Этап 1 Целеполагание – проведение двухсторонней встречи (совещания) группы консультантов и руководства предприятия для определения стратегических целей и задач клиента, горизонта планирования, глубины планирования, определения формата сотрудничества, уточнение ожидаемых результатов. 
Этап 2 Моделирование (инжиниринг) бизнес-процессов – составление комплексной модели бизнес-процессов предполагаемого бизнеса, определение структуры входящих и исходящих потоков, основных функциональных характеристик соответствующих подразделений бизнеса и т.п.
Этап 3 Маркетинг – оценка рыночных перспектив продуктов компании, оценка рын-ков сбыта, рынков сырья, конкурентной среды компании. Разработка плана маркетинга (по согласованию)
Этап 4 Подбор технологий – подбор технологического оборудования, сравнение предложений поставщиков, определение сроков монтажа, оценка перспектив внедрения и т.п.
Этап 5 Разработка организационного плана – согласование плана-графика выполне-ния работ, разработка организационной структуры предприятия, план подбора персонала, ориентировочный план размещения производственных единиц.
Этап 6 Разработка финансового плана – преобразование маркетинговой, управлен-ческой, технической информации в финансовую отчетность и планы (прогноз-ный баланс, отчет о прибыли и убытках, кеш-фло), горизонтальная и верти-кальная оценка прогнозной отчетности, разработка инвестиционного плана.
Этап 7 Верстка бизнес-плана – верстка проекта «Развития комплексного сельскохо-зяйственного предприятия» а так же отдельных «под-проектов» развития соответствующих направлений бизнеса.
Этап 1. Целеполагание
Данный этап предполагает согласование целей заказчика и задач исполнителя. Данный этап наиболее оптимально проводить в форме двухсторонней встречи (совещания) руководства предприятия и группы консультантов для определения стратегических целей и задач клиента, горизонта планирования, глубины планирования, определения формата сотрудничества, уточнение ожидаемых результатов, организационных моментов.
В итоге выполнения данного этапа Заказчик и Консультант должны как можно точнее представить себе суть будущего проекта в визуальной форме и понять, как проект будет организован в бизнес среде и в географическом плане (особенно важно для расчета логистики поставок сырья, оборудования, продукции).
Этап 2. Моделирование (инжиниринг) бизнес-процессов
Разработка структурной схемы проекта в виде укрупненных бизнес-процессов (используется IDEF или UML моделирование). Реализуется в виде визуальной блок-схемы, описанной на языке товарных, финансовых, информационных потоков, описывающих условия снабжения, производства и сбыта продукции (или услуг).
 
* Пример схемы бизнес-процессов
Для эффективного представления модели проекта необходимы привязки к местности распо-ложения производства - месторасположение, коммуникации, транспортные магистрали, сырьевая база и т.д. 
Этап 3. Маркетинг
В современных условиях ведения бизнеса, а именно нестабильности, усиления риска деятельности на рынке, падения спроса и соответственно объемов сбыта,  маркетинг становится механизмом, который поможет предприятию:
Грамотно вести бизнес, ориентированный на потребности клиентов и на рынок;
Принимать верные стратегические и тактические управленческие решения;
Оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка;
Повысить конкурентоспособность предприятия;
Понимать, что персонал – важнейший элемент деятельности предприятия.
При разработке маркетинг плана используются следующие инструменты:
PIMS – анализ
SWOT – анализ
портфельный анализ «Мартин Мариэта»
модели Шелл, McKincey, Хоффера
матрицы Ансоффа, Абеля, ADL
графическая модель Лафера
 
Этап 4. Подбор технологий
Подбор технологического оборудования производится согласно требованиям заказчика или с привлечением сторонних специалистов.
Этап 5. Разработка организационного плана
Под организационным планом понимается система управления проектом (project management). В общем случае организационный план проекта должен включать в себя сле-дующие разделы:
Организационный план проекта (организационная модель реализации проекта, участ-ники проекта, их взаимодействие, организационная структура, которая будет осуществлять операционную деятельность)
Группа управления проектом (кто, образование, опыт работы, квалификация)
Описание календарного плана запуска и развития проекта (график Ганта с использова-нием MS Project, Visio).
В итоге инициатор проекта должен представить себе – как и кем будет реализовываться инвестиционный проект до начала операционной деятельности и после. Это очень важный раздел проекта для сторонних участников – финансирующей стороны или партнеров. Дело в том, что финансирование проекта (если оно осуществляется не за счет собственных средств) предоставляется не только под конкретную бизнес-идею, но и под конкретную команду управления проектом.
 
Этап 6. Разработка финансового плана
Финансовый раздел проекта предназначен для описания процедур финансирования инвести-ционных затрат и формирования оборотных средств. Финансовый план проекта должен включать следующие разделы:
1. Экономическое окружение проекта (ставки рефинансирования, курсы валют, ставки дис-контирования)
2. Описание источников финансирования проекта - акционерный капитал, бюджет, кредит, лизинг, собственная прибыль, амортизационные отчисления, другие источники.
3. Условия финансирования проекта (сроки поступления средств, условия возврата, условия обслуживания, гарантийные обязательства)
4. Структура распределения прибыли.
5. Льготы по налогообложению прибыли (если есть).
После расчета финансовой информации оценка проекта производится по таблицам:
Денежных потоков (кеш-фло)
Отчета о прибылях и убытках
Баланс
Финансовым коэффициентам (для более тонкого анализа проектируемой финансово-хозяйственной деятельности) 
Интегральным показателям (чистый дисконтированный доход, период окупаемости, внутренняя норма доходности инвестиций, индекс прибыльности инвестиций)
В итоге, инициатор проекта должен понять – каким образом,  и на каких условиях будет осуществляться финансирование проекта. Есть ли вообще смысл реализовывать проект с точки зрения его коммерческой эффективности.
 
Если результат расчетов не удовлетворяет, то проводится анализ расчетной модели, ее уточнение и коррекция.
Условия Исполнителя:
Сроки работы над проектом не менее 2-3 мес. (при условии тесного сотрудничества с Заказчиком и своевременной поставки необходимой информации);
Авансовый платеж 50%;
Затраты не связанные с подготовкой проекта (транспортные, покупка информации, командировки и т.п.) оплачиваются Заказчиком дополнительно.
Важно:
Все ошибки допущенные Исполнителем и обнаруженные в проекте после его выполнения, устраняются Исполнителем бесплатно. Если ошибки были связаны с исходной информацией, предоставленной Заказчиком, а также в случае изменения модели проекта по инициативе Заказчика, переделка проекта производится на платной основе;
Если Заказчик не имеет исходной информации для проектирования, то разработка проекта может быть осуществлена Исполнителем, но на особых условиях.
Исполнитель не берет на себя обязательства по поиску инвесторов и презентации проекта партнерам и инвесторам Заказчика.
Общая структура бизнес-проекта
Как правило, стандартный бизнес план проекта включает в себя следующие разделы:
1. Исполнительное резюме 
2. Описание предприятия
2.1. Идея бизнеса
2.2. Команда проекта
2.3. Собственные средства
3. Описание услуг (товаров)
4. Маркетинговый план
4.1. Анализ рынка 
4.2. Конкуренты 
4.3. Потребители 
4.4. Маркетинговая стратегия и ценообразование
4.5. Реклама
5. План производства
5.1. Расположение и схема производства
5.2. Оборудование
5.3. Сырьё
5.4. Логистика
6. Организационный план
6.1. Огранизационно-правовая форма предприятия
6.2. Организационная структура предприятия
6.3. Календарный план запуска предприятия
7. Финансовый план
7.1. План финансирования
7.2. Капитальные затраты 
7.3. Амортизация
7.4. Операционные затраты
7.5. Затраты на персонал
7.6. Выпуск продукции и переменные затраты
7.7. Планирование товарных запасов
7.8. Налоги
7.9. Отчет о прибылях и убытках
7.10. Отчет о движении денежных потоков
7.11. Прогнозируемый баланс
8. Оценка эффективности проекта 
9. Анализ рисков
10. Приложения
Стоимость работ по проекту
В таблице приведены сроки выполнения разработки 1 бизнес-плана:
Наименование этапа Сроки 
дней
Этап 1 Целеполагание 1
Этап 2 Моделирование (инжиниринг) бизнес-процессов 2-3
Этап 3 Маркетинг 3-5
Этап 4 Подбор технологий 3-5
Этап 5 Разработка организационного плана 2-5
Этап 6 Разработка финансового плана 2-5
Этап 7 Верстка проекта «Развития комплексного сельскохозяйствен-ного предприятия» 1-2
Просим Вас заметить, что многие этапы выполняются параллельно, таким образом средний срок выполнения проекта – 10-15 рабочих дней.
Контактная информация
Черненко Руслан Александрович
тел. +380 50 598 41 89
e-mail: Chernenko.Ruslan@gmail.com 

Категория: Коммерческие предложения | Добавил: Lampe | Автор: Черненко Руслан Александрович
Просмотров: 2250 | Загрузок: 542 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz