Понедельник, 18.06.2018
Донецкий Инновационный Центр
Меню сайта
Наш опрос
Какую роль Вы выполняете в компании?
Всего ответов: 122

КОДЕКС ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ
БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТОВ

Данный документ, фиксирует в письменном виде принципы защиты прав Клиентов, а так же фиксирует добровольное принятие профессиональными консультантами обязательств самодисциплины, которые в свою очередь превышают и не противоречат требованиям действующего законодательства.

1.      Обязательства

Консультант:

         высоко ценит объективность и честность в работе с клиентом, поддерживает высочайшие стандарты бизнес-консалтинга;

         планирует работу так, чтобы свести к минимуму вероятность вводящих в заблуждение результатов.

2.      Компетенция

Консультант:

         поддерживает высокие стандарты профессиональной компетенции как обязательство перед обществом и перед своей профессией;

         осознает границы своей компетенции и не предлагает услуги, не соответствующие профессиональным стандартам;

         помогает клиентам в обретении профессиональной помощи в осуществлении проектов, выходящих за рамки его компетенции;

         воздерживается от любой деятельности, в которой его личные проблемы могут негативно сказаться на качестве профессиональной службы или повредить клиенту.

3.      Моральные и правовые стандарты

Консультант проявляет здравомыслящее уважение к общественным кодексам и моральным представлениям сообщества, в котором он работает.

4.      Искажение фактов

Консультант избегает искажения информации о своей профессиональной квалификации, членстве и целях, равно как и о квалификации, членстве и целях организаций, членом которых он является.

5.      Конфиденциальность

Консультант:

         раскрывает информацию, полученную на условиях конфиденциальности, только соответствующим органам власти в случаях предусмотренных законодательством;

         обеспечивает конфиденциальность профессиональной информации о клиенте;

         сообщает клиенту об ограничениях конфиденциальности;

         обеспечивает конфиденциальность при хранении и передаче записей.

6.      Благосостояние клиента

Консультант:

         определяет характер своей лояльности и обязанности в случае возможных конфликтов интересов, например между клиентом и работодателем консультанта, и информирует об этих обязательствах все заинтересованные стороны;

         пытается прекратить консультационное сотрудничество в случае, если становится достаточно очевидно, что оно невыгодно клиенту;

         продолжает нести ответственность за благосостояние клиента, если рекомендует ему обратиться к другому консультанту, до тех пор, пока эту ответственность не примет на себя рекомендованный клиенту профессионал или пока сотрудничество с клиентом не будет прекращено по взаимному согласию сторон.

7.      Согласие на оказание услуг

Сообщая о своей готовности к оказанию профессиональных услуг, консультант придерживается профессиональных стандартов, а не только соображений о вознаграждении.

8.      Внутрипрофессиональные и межпрофессиональные отношения

Консультант придерживается гармоничных отношений с коллегами-консультантами и представителями других профессий.

9.      Вознаграждение

Консультант обеспечивает соответствие финансового обеспечения его профессиональных услуг профессиональным стандартам, отвечающим интересам клиента и профессии.

10. Ответственность перед организацией

Консультант уважает права и репутацию организации, членом которой он является.

11. Рекламная деятельность

В случаях, когда деятельность консультанта включает в себя разработку или продвижение товаров, предназначенных для коммерческого использования, консультант обеспечивает фактическое представление данных товаров».

Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2018
Хостинг от uCoz